Сайт налоговой федеральной службы и личный кабинет налогоплательщика

Налоговая Федеральная служба, личный кабинет налогоплательщика находятся на официальном сайте ИФНС. Пользователям сервиса предоставляется возможность контролировать состояние расчетов по обязательствам перед бюджетом и с помощью электронной цифровой подписи отправлять отчеты.

Преимущества кабинета пользователя

едеральная налоговая служба запустила обновленный вариант личного кабинета налогоплательщика.

Интерфейс программного приложения адаптирован для переносных средств доступа к интернету.

Обновление данных базы планируется проводить через несколько часов после обработки внесенной в консолидированную базу информации.

Пользователь сервиса имеет возможность ознакомиться со специальными формулами, по которым рассчитываются налоги и сборы. В личном кабинете доступна информация по состоянию расчетов, наличии переплаты или задолженности по обязательствам перед бюджетом.

Через личный кабинет пользователи имеют возможность сдать декларацию, вести переписку с налоговой инспекцией. Для этого нужно только осуществить вход в систему.

На отведенной для пользователя странице отражается оперативная информация в разрезе объектов налогообложения. В табличной форме представлено состояние расчетов по обязательствам перед бюджетом, фиксируются отчетные документы.

Порядок регистрации

Для прохождения получения доступа к системе придется лично посетить любое отделение налоговой инспекции.

Регистрация в личном кабинете займет несколько минут.

В присутствии физического лица инспектор проверяет документы, паспортные данные и распечатывает сгенерированную регистрационную карту.

В документе указывается:

  • логин;
  • первичный пароль, рекомендуемый к замене при первом входе в систему;
  • дата создания кабинета;
  • личные данные;
  • памятка пользователя сервиса.

После получения карты можно осуществлять вход в систему. Для этого нужно посетить сайт ИФНС, перейти по ссылке в раздел «Физические лица» и в предложенные поля ввести логин и пароль.

После того как пользователь сделал вход, на странице появляется форма, в которой необходимо заполнить все предложенные поля. Для внесения данных не потребуется сбор дополнительных документов. Эта информация часто используется при сдаче отчетов в налоговую инспекцию.

Осуществляя первый вход в систему, обязательно нужно указать новый пароль. Активировать вход предлагается через электронную почту. Для подтверждения действия требуется пройти по указанному адресу для завершения регистрации. Чтобы создать новый пароль, рекомендуется использовать:

  • 7 и более символов;
  • прописные и строчные буквы латиницы;
  • арабские цифры (0-9);
  • специальные символы.

Регистрация готова, а при желании можно продолжить работу с сервисом и получить сертификат ключа для проверки электронной цифровой подписи клиента. Наличие ключа разрешает отправку созданных отчетных документов в налоговые органы.

Получение сертификата

Для пользователей сервиса предоставляется возможность самостоятельно генерировать ключ неквалифицированной подписи и получить сертификат проверки.

Электронная подпись может быть использована для подачи в налоговые инспекции отчетных документов через личный кабинет пользователя системы.

Если сертификат проверки электронного ключа сгенерирован аккредитованным центром, то такая подпись позволяет визировать любой документ в рамках личного кабинета.

Для хранения ключа сервис предлагает воспользоваться рабочей станцией или защищенной системой.

zakonadmnin

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: