Указание ключевых навыков в резюме с примерами, образцами для администратора, руководителя и менеджера

В резюме необходимо отразить все навыки и умения, которыми обладает соискатель. Примеры ключевых навыков в резюме помогут грамотно заполнить анкету для поступления на работу и получения должности.

Что такое ключевые навыки

Ключевые навыки — это блок в анкете соискателя, где указываются профессиональные умения, уровень компетенции работника в той или иной сфере.

Данный блок можно разделить на несколько групп:

  1. Навыки межличностного общения. Здесь указывают опыт в ведении международных или бизнес-переговоров, знание делового этикета.
  2. Организаторский талант. Сюда входит способность грамотно распределять свое время и силы, распоряжаться предоставленными ресурсами, а также вести крупные проекты.
  3. Качества лидера. Это опыт в управлении коллективом.
  4. Аналитика. Здесь важно умение стратегически мысли и генерировать свежие идеи.
  5. Навыки прикладного характера. К ним можно отнести специфические умения, необходимые для выполнения той или иной деятельности.

Какие качества указать в резюме

В анкете соискателя необходимо указать профессиональный опыт и личностные качества.

Лидерские навыки

Лидер должен обладать такими навыками профессионального и личного характера, как:

  • умение разрешать спорные ситуации, возникающие в коллективе;
  • знание основ тайм-менеджмента, т. е. способность рационально организовать весь рабочий процесс;
  • умение быстро принимать решения и нести за них ответственность;
  • способность рассуждать критически;
  • умение мотивировать окружающих.

Здесь также требуется помнить, что лидер должен уметь вести переговоры и входить в доверие к собеседнику.

Примеры личных качеств в резюме

В данном блоке стоит указать такие качества, как:

  • способность спокойно реагировать на стрессовые ситуации;
  • способность работать с большим объемом данных;
  • находить контакт с незнакомыми людьми;
  • наличие большой силы воли;
  • стремление к росту и развитию;
  • высокий уровень работоспособности;
  • упорство в достижении поставленных целей;
  • организаторские способности;
  • трудолюбие.

Навыки администратора для резюме

Администратор — это управленческая должность, поэтому соискатель должен обладать:

  • умением разрешать конфликты (стрессоустойчивостью);
  • умением оптимизировать рабочий процесс для достижения высокого результата (знанием основ тайм-менеджмента);
  • самостоятельностью, т.е. принимать решения и отвечать за их последствия (ответственностью);
  • критическим мышлением;
  • харизмой для мотивации подчиненных (навыками мотивации);
  • стратегическим мышлением;
  • умением вести переговоры с деловыми партнерами;
  • способностью решать несколько вопросов одновременно (многозадачностью).

Администратор должен уметь входить в доверие к людям и вызывать симпатию, а также рационально распределять обязанности между сотрудниками и следить за их исполнением.

Профессиональные навыки менеджера для резюме

Если человек претендует на вакантное место менеджера, ему следует указать в своем резюме следующие навыки:

  • опыт в активных или прямых продажах;
  • умение вести переговоры;
  • навыки контроля дебиторской задолженности;
  • контроль за логистикой;
  • опыт в планировании продаж;
  • поиск надежных поставщиков;
  • умение работать с возражениями;
  • умение размещать рекламу в различных средствах массмедиа;
  • разработка маршрутов для торговых представителей;
  • составление коммерческих предложений для деловых партнеров;
  • опыт в продажах по телефону;
  • организация и проведение рекламных кампаний;
  • опыт в составлении и заключении договоров;
  • знание офисных программ MS Word, Excel, 1C;
  • умение убеждать и отстаивать свою точку зрения;
  • умение работать в коллективе;
  • знание основ тайм-менеджмента.

Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

Примеры сильных сторон характера для резюме включают:

  • аккуратность;
  • активность;
  • амбициозность;
  • аналитические способности;
  • быструю обучаемость;
  • вежливость;
  • внимательность;
  • высокую работоспособность;
  • гибкость;
  • дисциплинированность;
  • дружелюбие;
  • добросовестность;
  • инициативность;
  • исполнительность;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • лояльность;
  • надежность;
  • настойчивость;
  • находчивость;
  • нацеленность на результат;
  • неконфликтность;
  • оптимизм;
  • ораторское мастерство.

Слабые стороны рекомендуется преподносить как достоинства. Пример слабых сторон:

  1. Самоуверенность — это качество лидера, значит, человек всегда будет нацелен на достижение высокого результата.
  2. Гиперактивность — покажет, что соискатель будет в короткие сроки справляться с поставленными задачами.
  3. Тревожность — охарактеризует человека как ответственного сотрудника.
  4. Прямолинейность — покажет, что соискатель во время деловых переговоров всегда будет отстаивать интересы компании.

Не рекомендуется указывать свои слабые стороны в резюме, если этого не требует работодатель.

Как написать резюме руководителя

В анкете стоит расписать прошлый опыт работы руководителем: что входило в обязанности, большой или маленький коллектив находился под управлением, каковы были достижения на занимаемом посту. Указать все имеющиеся дипломы, сертификаты о прохождении бизнес-тренингов и курсов.

В резюме претендента на руководящую должность должны быть прописаны следующие профессиональные навыки:

  • способность расставлять приоритеты;
  • умение работать в команде;
  • организационная осведомленность;
  • эффективное решение проблем;
  • самосознание;
  • способность оказывать влияние;
  • эффективное принятие решений;
  • способность к обучению;
  • техническая смекалка.

Закончить резюме нужно списком личных качеств, которые присущи лидеру.

 

zakonadmnin

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: