В резюме необходимо отразить все навыки и умения, которыми обладает соискатель. Примеры ключевых навыков в резюме помогут грамотно заполнить анкету для поступления на работу и получения должности.
Содержание
Что такое ключевые навыки
Ключевые навыки — это блок в анкете соискателя, где указываются профессиональные умения, уровень компетенции работника в той или иной сфере.
Данный блок можно разделить на несколько групп:
Навыки межличностного общения. Здесь указывают опыт в ведении международных или бизнес-переговоров, знание делового этикета.
- Организаторский талант. Сюда входит способность грамотно распределять свое время и силы, распоряжаться предоставленными ресурсами, а также вести крупные проекты.
- Качества лидера. Это опыт в управлении коллективом.
- Аналитика. Здесь важно умение стратегически мысли и генерировать свежие идеи.
- Навыки прикладного характера. К ним можно отнести специфические умения, необходимые для выполнения той или иной деятельности.
Какие качества указать в резюме
В анкете соискателя необходимо указать профессиональный опыт и личностные качества.
Лидерские навыки
Лидер должен обладать такими навыками профессионального и личного характера, как:
умение разрешать спорные ситуации, возникающие в коллективе;
- знание основ тайм-менеджмента, т. е. способность рационально организовать весь рабочий процесс;
- умение быстро принимать решения и нести за них ответственность;
- способность рассуждать критически;
- умение мотивировать окружающих.
Здесь также требуется помнить, что лидер должен уметь вести переговоры и входить в доверие к собеседнику.
Примеры личных качеств в резюме
В данном блоке стоит указать такие качества, как:
способность спокойно реагировать на стрессовые ситуации;
- способность работать с большим объемом данных;
- находить контакт с незнакомыми людьми;
- наличие большой силы воли;
- стремление к росту и развитию;
- высокий уровень работоспособности;
- упорство в достижении поставленных целей;
- организаторские способности;
- трудолюбие.
Навыки администратора для резюме
Администратор — это управленческая должность, поэтому соискатель должен обладать:
умением разрешать конфликты (стрессоустойчивостью);
- умением оптимизировать рабочий процесс для достижения высокого результата (знанием основ тайм-менеджмента);
- самостоятельностью, т.е. принимать решения и отвечать за их последствия (ответственностью);
- критическим мышлением;
- харизмой для мотивации подчиненных (навыками мотивации);
- стратегическим мышлением;
- умением вести переговоры с деловыми партнерами;
- способностью решать несколько вопросов одновременно (многозадачностью).
Администратор должен уметь входить в доверие к людям и вызывать симпатию, а также рационально распределять обязанности между сотрудниками и следить за их исполнением.
Профессиональные навыки менеджера для резюме
Если человек претендует на вакантное место менеджера, ему следует указать в своем резюме следующие навыки:
опыт в активных или прямых продажах;
- умение вести переговоры;
- навыки контроля дебиторской задолженности;
- контроль за логистикой;
- опыт в планировании продаж;
- поиск надежных поставщиков;
- умение работать с возражениями;
- умение размещать рекламу в различных средствах массмедиа;
- разработка маршрутов для торговых представителей;
- составление коммерческих предложений для деловых партнеров;
- опыт в продажах по телефону;
- организация и проведение рекламных кампаний;
- опыт в составлении и заключении договоров;
- знание офисных программ MS Word, Excel, 1C;
- умение убеждать и отстаивать свою точку зрения;
- умение работать в коллективе;
- знание основ тайм-менеджмента.
Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме
Примеры сильных сторон характера для резюме включают:
аккуратность;
- активность;
- амбициозность;
- аналитические способности;
- быструю обучаемость;
- вежливость;
- внимательность;
- высокую работоспособность;
- гибкость;
- дисциплинированность;
- дружелюбие;
- добросовестность;
- инициативность;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- креативность;
- лояльность;
- надежность;
- настойчивость;
- находчивость;
- нацеленность на результат;
- неконфликтность;
- оптимизм;
- ораторское мастерство.
Слабые стороны рекомендуется преподносить как достоинства. Пример слабых сторон:
- Самоуверенность — это качество лидера, значит, человек всегда будет нацелен на достижение высокого результата.
- Гиперактивность — покажет, что соискатель будет в короткие сроки справляться с поставленными задачами.
- Тревожность — охарактеризует человека как ответственного сотрудника.
- Прямолинейность — покажет, что соискатель во время деловых переговоров всегда будет отстаивать интересы компании.
Не рекомендуется указывать свои слабые стороны в резюме, если этого не требует работодатель.
Как написать резюме руководителя
В анкете стоит расписать прошлый опыт работы руководителем: что входило в обязанности, большой или маленький коллектив находился под управлением, каковы были достижения на занимаемом посту. Указать все имеющиеся дипломы, сертификаты о прохождении бизнес-тренингов и курсов.
В резюме претендента на руководящую должность должны быть прописаны следующие профессиональные навыки:
- способность расставлять приоритеты;
- умение работать в команде;
- организационная осведомленность;
- эффективное решение проблем;
- самосознание;
- способность оказывать влияние;
- эффективное принятие решений;
- способность к обучению;
- техническая смекалка.
Закончить резюме нужно списком личных качеств, которые присущи лидеру.